Для того, что бы соединиться с интернет игрой нужно: во-первых, соединиться с интернет. Затем скачать патч 1.15 с любого сайта, где он лежит (его емкость от 7 до 10 МБ). Скачав его, запустите скачанный файл, и патч автоматически установится в нужную директорию. Затем зайдите в саму игру, нажмите кнопку "сетевая игра", затем "игра через интернет". Сразу же вы попадете в игровой чат. А дальше разобраться будет очень просто.
Ping - это величина, показывающая время в миллисекундах, за которое пакет с данными, посланный с сервера наш ваш компьютер + время, за которое прейдет ответный пакет. Нормальным пинком для игры является в диапазоне от 500 до 1000. Если же два игрока будут иметь пинг не похожий друг на друга (например, у одного 100, а у другого 2000), то возможна рассинхронизация в игре.
Это очень спорный вопрос. К нему можно подойти с двух сторон. Если вы играете с большим PT, то тогда для, конечно же, это Украина, Пруссия, Дания, Турция. Если вы играете без PT, то Турция, Алжир, Россия, Польша, Украина. В чем же отличия между всеми этими нациями? Украина не имеет пеших юнитов. Их, конечно же, могут заменить наемники, но их довольно легко убить, и на них уйдет достаточно много золота. Лучше будет даже воевать любой страной с пешими юнитами, но на добытое золото построить наемных Драгунов. А для игры без PT подойдут Турция, Алжир и Россия, так как у первых двух самая большая скорость постройки пикинеров и пехотинцев, а у России возможно, уже вначале построить 3 казармы, если не 4. Так что выбор за вами.
Это связано с сервером. На самом деле ваш пинг не равен нулю. Для других игроков он виден. Для вас же он приравнен к нулю. Эта проблема есть у каждого игрока в интернете. Так что не волнуйтесь когда увидите, что ваш пинг равен нулю. Свой же реальный пинг вы можете узнать, создав игру. Затем нажать кнопку "выйти в чат" и там, в списке созданных игр найти свою и во второй графе, именуемой "пинг" вы и увидите его.
Да, существуют. Для их ввода нажмите кнопку "enter" и в появившемся окне наберите нужный вам код. Код "www" (без кавычек) открывает всю карту, а так же при нажатии клавиши P выводит табличку, в которой вы можете выбирать юнитов или здания для их строительства в любом месте карты. Все что вы создадите совершенно бесплатно, но требует жилых мест и еду (если это юнит). Для того, что бы выйти из режима строительства нажмите F10. Еще один код: "money". Дает по 50 000 каждого из видов ресурсов. Остальные коды практически не нужны или бесполезны.
Когда вы будете в главном меню нажмите кнопочку «настройки» или «options», в последней строчке, напротив слов «saved replay» поставьте галочку и в окне, которое находится правее наберите название игры (совершенно любое). Нажмите «apply» и начинайте свою игру. После окончания сражения, в разделе «load/replay» у вас появится запись битвы с вашим названием. Единственный минус записи, ее нельзя перематывать. Вот вроде и все.
Есть две причины для этой проблемы. Первое, это если вы пользуетесь услугами прокси сервера, который запрещает обмен данными между двумя компьютерами, а следовательно перекрывает игровому серверу возможности для доступа к нужным ему файлам на вашей машине. Вторая причина: возможно, вы используете какую либо защитную программу типа FireWall. Тогда требуется эту программу отключить.
Для начала поместите сохраненный файл с расширением reс (если какое-либо другое расширение, то значит это, скорее всего, не запись игры, а что-либо другое). Так что все записанные игры в КАЗАКАХ имеют расширение "rec". Так вот. Помещаем данный файл в папку, где хранится игра. Затем заходим в саму игру. Выбираем в начальном меню "загрузить/смотреть". На экране появится список сохраненных и записаных игр. Выбрав в этом списке нашу запись, откроем ее. И можете наслаждаться шедевром.
ГС - это сокращенное название сервера GameSpy - сервер, через который и осуществляется любая интернет игра в казаков (эту надпись вы можете видеть, когда присоединяетесь к серверу: "идет присоединение к GameSpy").
Разработчики игры GSC поставили ограничение на выход в windows более чем на 7 секунд. Если вы за 7 секунд не успеете вернуться обратно в игру, то вам засчитывается поражение. GSC пошло на такой шаг с целью борьбы с читерами, которые используют запрещенные программы.
Во время игры сделать скрин клавишей "print Screen" можно, но он будет только один да и то в буфере памяти (потом его надо будет вставлять в графический редактор, редактировать - что убивает много времени). Разработчики GSC, для этого случая специально зарезервировали клавшу F11. Во аремя игры вы можете неоднократно на нее нажимать и в домашней директории игры будет появляться файлы *.bmp. Таких файлов можно делать бесконечно много. Вот и ответ на ваш вопрос.
На сервере Game Spy действует следующее правило: все результаты записываются в рейтинг только после 9 минут игры. Такое ограничение было введено для того, что бы оба игрока успели бы либо привыкнуть к скорости игры, либо выйти.
Если вы купили DVD – BOX, то идентификационный номер прикреплен прямо на коробку. А если jewel версию, то идентификационный номер находится внутри заветной коробочки. Если у вас по какой о причине нет идентификационного номера, то вам надо написать письмо на support@russobit-m.ru.
Скорей всего это проблема заключается в отсутствие на компьютере SP1. Для этого надо обновить XP. Что бы это сделать нужно запустить windows апдатер. Или найти в сети сам SP1.
Сохраняются если вы сами того пожелаете, когда создаете игру, выскакивает меню в котором и выбираете, будите ли вы сохранять игру для просмотра или не будите.
Данная проблема скорей всего заключается в вашем Интернет соединении. Проверьте скорость вашего подключения, если она меньше 30 000 kbs, то лучше оборвать связь и подключиться заново. Так же проверьте свой пинг, если он выше 1000 – что само по себе ужасно, то тоже будет лучше если вы оборвете связь, а потом пере подключитесь.
Увы у наших собратьев которые живут на западе такой проблемы нету, а всему виной спешка разработчиков, а может и издателей. Но на наше счастье есть патч который закроет этот не достаток.
Данный чемпионат это нововведение разработчиков, которые на радостях от создания сервера решили, а почему бы не устроить такую фишку. Он проходит в версии 1.35, больше не в какой другой. Для того, что бы в нем участвовать вам надо быть в двух сотне лучших игроков, по количеству набранных вами очков. Чемпионат проводится каждый месяц, а именно в последнею неделю месяца. Для более подробного ознакомления с правилами чемпа и участников, надо открыть главное меню сервера, там раздел игры в нем выбрать чемпионат.
В первом издании данного адд - она была допущена такая несуразная ошибка для ее исправления надо скачать патч который находится по этому адресу. Если он не поможет то писать на support@russobit-m.ru
Так должно быть, увы в новом адд-оне у разработчиков не было времени что бы, создать новые кампании, а обучающею наверное забыли поставить, может сильно торопились, а может думали что она уже не нужна, так как те кто купят этот адд – он уже раньше имели дело либо с «Казаки: Европейские Войны», либо с «Казаки: Последний Довод Королей». Но зато там есть сто сингл плейерных миссии, которые правда не делали разработчики.
Да такие моды существуют. Наиболее популярные из них mod 1.35 и mod 1.29. Mod 1.35, комплектуется с третьим адд – оном, Казаки: Снова Война. И соответственно предназначен для этого же адд – она. Mod 1.29 можно скачать у нас в разделе файлы. Его можно установить только для «Казаки: Последний Довод Королей», второму по счету адд – ону.
Если посмотреть с одной стороны, то можно сказать что их делали те же кто кропотливо, в свое время работал над «Казаками», и всеми тремя адд–онами к ним. Или хотя бы помогали делать! А если посмотреть с другой стороны, то это совершено разные игры. У «Завоевания Америки и Завоевание Америки: В Поисках Эльдорадо», совершенно другой движок, поведения юнитов, и естественно стратегия и тактика, да и много еще чего.
Версии «Казаков» довольно таки много. Но наиболее популярные это: 1.12; 1.29; 1.35. Тоесть для каждой выпуска «Казаков» свой. «Казаки: Европейские Войны» – 1.12; «Казаки: Последний Довод Королей» – 1.29; Казаки: Снова Война – 1.35. Казаки: Снова Война - 1.36.
Каждый год игры все больше прогрессируют. И ни кому не секрет что разработчики всячески пытаются поддержать свою игру и по сети. Это нужно ради поддержания сетевой игры на должном уровне. В свою очереди имеется восемь, я их представлю в порядке возрастания экскваир, дворянин, рыцарь, барон, виконт, граф, маркиз, герцог, король. Каждое звание комплектуется своим количеством очков.
Для просмотра своих записей требуется войти в главное меню игры, там нажать кнопку Загрузить/Смотреть. Что бы просмотреть чужие записи их надо засунуть в папку /AutoRecord, которая находится в основной папки игры. И запустить так же как свои обычные записи.
Для этого вам надо выбрать в главном меню игры Сетевая игра, там противостояние, а в нем игра по Интернет – GSC – GAME. Или игра по Интернет – GAME SPY, для последнего указанного сервера не требуется идентификационный номер.
Для того что бы играть со своим оппонентом по Интернету, надо зайти в главное меню там в Сетевая игра, там в противостояние, а там выбрать вкладку Direct TCP/IP. Если вы сервер то вы создаете игру через эту вкладку, а если вы хотите подключиться к серверу то прописываете в ней ip адрес создателя данной комнаты. Чтобы играть по модему через данное соединение вам надо выбрать вкладку TCP/IP, в том же меню и ни чего не прописав играть.
Что означают приставки в квадратных скобочках, которые игроки подписывают перед своим ником?? A. : [ ] - означает, что игрок входит в состав одного из кланов, которые существуют на сервере. Например, если игрок играет в клане [xxx], то он обязан перед ником ставить название клана в квадратные скобочки, то есть не , [xxx]Nicname.