Практически все игроки в Казаки по Интернету играют на множестве или миллионах, только некоторые играют на оригинальных опциях… на таких, как с ресурсами нормально. Именно я разработал эту тактику и испробовал ее более, чем в 80-и играх. Прочитайте эту статью и попробуйте с кем-нибудь так сыграть и вы найдете это интересным и захватывающим. На миллионах игра заключается только в том, что нужно выбрать правильную стратегию, позицию, уметь отлично управлять войсками и правильно манипулировать защитой. Там практически нет никакой экономики… На множестве экономика присутствует, там войск не так много, как на миллионах, но и на множестве нужно правильно все продумать в плане стратегии. Обычно игра на множестве очень быстра, если соперники не равны по классу и игра происходит путем раша. То есть игроки очень быстро развиваются и сразу начинаются стратегические и военные действия (это если РТ 0). На множестве не очень трудно играть «случайными нациями». Большинство игроков играют на множестве и поэтому практически каждый знает свои хитрости в такой игре. Поэтому на сегодняшний день такая игра длиться до первой ошибки. Та же самая ситуация и на миллионах. И вот я решил вам представить особенный пик игровой моды 8)... это, естественно, игра на ресурсах «нормально» (или как говорят заядлые геймеры «игра на нормале»)!!! Особенности игры на «нормале»: 1) Развитие длиться не так быстро, как на множестве, соответственно и военные действия тоже; 2) Здесь присутствует самая настоящая экономика за счет того, что у вас минимум ресурсов и вам нужно как можно эффективнее их поднять; 3) В игре присутствует самое высокое внимание и расчетливая логика; 4) Каждая мельчайшая ошибка или недоработка в развитии может стоить очень дорого; 5) На множестве вам вряд ли удастся победить соперника только одной кучкой из 10 пикинеров, а вот на «нормале» в начале игры это вполне возможно; 6) Дипломатический Центр в этой игре является одним из самых важных преимуществ, даже более важнее, чем на множестве; 7) Игра на «случайных нациях» -- это лотерея. Так как не каждая нация приспособлена для такой игры (например, Бавария, Дания, Пьемонт, Венеция). Также существует еще много различных особенностей, которые не сильно выделяются, из вы сможете заметить после нескольких игр. И только после своей же практики. Итак, вы начали игру. Самая первая задача в этой игре построить как можно быстрее рынок!! После этого вы продаете на данный момент ненужные вам ресурсы на необходимые. При этом это нужно сделать раньше, чем это сделает соперник. Поскольку после каждой операции на рынке цены падают. После торговли вы начинаете развиваться… Это должно быть эффективно и быстро. Вы просто обязаны развиться быстрее, чем соперник – 80% успеха в бою! 20% процентов уделяется вниманию вашей игры. То есть если вы допустите грубую ошибку, то ваши 80% резко упадут до 30%. В развитии главное все продумать до мельчайшего. Вы можете развиваться лучше, чем ваш соперник, но вдруг вы что-то пропустили… и все… ваше преимущество пропало. В случае успешного развития и хорошего усовершенствования вашей пехоты вы можете уже на 7-8 минуте игры атаковать. Но, естественно, вам как бы и не чем атаковать. Допустим у вас максимум наберется отряд из 36 пикинеров. Не расстраивайтесь! 10 пикинеров вам вполне хватит, если ваш соперник не додумался поставить охрану на базе. Или все же поставил, но недостаточную для того, чтобы противостоять вражескому десятку пикинеров. Так чаще всего и бывает. Когда вы уже будете видеть врага, то и здесь нужно все предусмотреть. Нельзя просто идти напролом вашей пехотой, нужно умело использовать ее. Одно из самых важных – это самому не забыть расставить охрану. Тут также нужно поступить очень внимательно! Иначе вас могут позорно победить… Какой-то обычный «разведчик» врага захватит у вас половину базы и все… ну а если и не половину базы, то одного крестьянина. И в этом вы очень многое теряете. Ведь враг сразу же начнет развиваться за 2 нации, а это в 2 раза больше войск! Успешная торговля на рынке должна вас обогатить на стройматериалы (дерево и камень). Когда они у вас будут, то перед вами станет выбор: построить 2-ой таунцентр или академию. Не задумываясь стройте академию! Она вам нужна более, чем таунцентр. Так как академия дает возможность построить дипломатический центр. А дипломатический центр это тоже главная часть в такой игре. Если вы построили дипломатический центр раньше, чем ваш соперник на 2-3 минуты, то ваши шансы на победу еще более возрастут (если вы правильно им распорядитесь). Но дипломатический центр требует много стройматериалов. Тогда убирайте своих крестьян с добычи дерева, камня или пищи (это в том случае, если пищи у вас достаточно) и приступайте к постройкам шахт. Так как уголь, железо и золото вы всегда сможете выгодно продать на камень или дерево… Считайте, что дипломатический центр у вас есть. Также в игре важно иметь много золотых шахт. Никогда не разветвляете шахты! Так вы только затормозите свое развитие, лучше найдите не занятое месторождение и постройте новую шахту. Разветвлять можете только после того, как у вас будет вторая казарма. Или где-то на 30 минуте игры. Но только по необходимости. Сечевые казаки (наемники) в игре решают очень многое! Старайтесь жать ими соперника регулярно, чтобы у него пот с лица ручьем лился. Если у вас хватит смелости, то вы можете рискнуть сыграть на случайных нациях, но при игре с PT 0 это очень опасно. Так как Дания, Бавария, Пьемонт и Венеция не приспособлены к игре на «нормале», также плохо играть за Украину. Но все же выстоять ей можно. Недостаток в том, что вам в начале игры придется изо всех сил держать оборону. Если вы научитесь хорошо играть на таких опциях, то ваша игра не будет длиться больше, чем 30 минут. Если же все-таки больше, то дальнейшее развитие такое же, как и на множествах. Вот у меня и все! Желаю вам интересной игры и ярких побед!
Источник: http://www.cossackers.net/portal/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=7 |