Первое, на что надо обратить внимание, это стартовые ресурсы и условия. Как правило распространены несколько основных вариантов стартовых условий, но я опишу лишь один из основных вариантов: Стартовые условия: ПТ-10, Стартовые опции стандартные, опции 18 века - уже в 18 веке, Ресурсы- миллионы, Выбор нации-случайно... Итак что важно при таких условия старта - это быстро построить все необходимые здания, произвести все апгрейты, и конечно набрать огромную армию. (Далее описывается развитие среднестатистической европейской страны.) 1. Первое, что мы строим, это ГЦ причем выбирая всех крестов начинаем постройку 6 ГЦ и одной кузницы, после постройки 2. ГЦ выбираем 12-14 крестов и отправляем строить кузницу (сразу же делаем апгрейт на скорость постройки лошадей), причем в каждом построенном ГЦ ставим производство на бесконечность. После постройки кузни строим барак и академию, параллельно по 2-4 новоиспеченных креста отправляя на постройку конюшен, зачинаем 8 конюшен (исключение - Дания, здесь лишь 5). Пока строится академия, отправляем на постройку крестов по 2-3 на еще 2 казармы 17 века, склады, мельницу, рынок. Когда академия построена, первый апгрейт который необходимо сделать, это скорость постройки зданий. Теми крестами, которые строили академию, строим еще одну (так быстрее делать апгрейты), а затем дип центр, где нанимаем сразу же 500-600 драгунов. Теперь все кресты отправляются на постройку казарм 18 века 6 шт. Но ресурсов не хватает и приступаем к обмену на рынке (обмен по 1000): сбиваем курс золота к уголю - меняем 600тыс угля на золото; сбиваем курс золота к железу - меняем 500-600тыс железа на золото; сбиваем курс камня к дереву - меняем 500тыс камня на дерево. В итоге должно получится: ГЦ-6 шт, кузница 1-2, мельница-1, склад - 1,рынок - 1, казарм 17 века - 3, конюшен - 8, казарм 18 века - 6, академия 2-3 ,ДЦ - 1, Храмы 5-7, и туча домиков... шахты, артдепо и порты по желанию. Нанимаем юнитов: в казармах 17 века -офицеров; в конюшнях - драгун или гусар (я предпочитаю драгун); в казармах 18 века мушкетеров; Делаем все апгрейты в казармах, конюшнях, кузнице и академии... этот аспект подробно описывать не буду (писать заколебался:)) лишь скажу что апгрейты делаем лишь связанные с усовершенствованием боевых характеристик юнитов и уменьшение стоимости мушкетеров 18 века. Тут есть одна особенность: если мы решили строить в конюшнях драгун 18 века, то сначала необходимо прокачать силу выстрела в конюшне, а потом (!!!) улучшать характеристики выстрела в академии +10 +15 +20 +30%. Кстати, надо бы построить еще и храмов 5-7 шт. в зависимости от ресурсов. Когда пт остается мин 2-4 (в зависимости от скорости игры), во всех казармах 18 века отменяем строительство мушкетов и строим пикенеров. Не надо делать им апгрейты на атаку и защиту - они пушечное мясо!!! Отправив 1-10 крестов на постройку домиков, устанавливаем точку сбора из всех зданий около границы противника и подводим туда все войска включая неработающих крестов. В кратце тактика боя такова, что под расстрел противнику надо подставлять пики 18 века, крестов, офицеров... А сзади все ваше мясо должны поддерживать стрельбой все ваши стрелковые юниты. Но не стоит отпускать мясо слишком далеко вперед, их надо подводить под огонь противника по мере того как редеют ряды вашего авангарда, с той целью чтоб потерять как можно меньше стрелковых юнитов, а стрелкам противника наоборот нанести максимальный урон. И напоследок одна немаловажная особенность: если противник бросил в атаку на ваших стрелков гусар или подвел вплотную к ним пехоту, прикажите мушкетерам держать позици, иначе они попруться в рукопашный бой. И наоборот, когда вы видите, что стрелки противника оказались неприкрыты, а вы имеете большое превосходство в количестве пехоты, направляйте пехоту не атакуя прямо в гущу вражеских стрелков, остальное дело техники и фортуны ... Удачи! (Этой тактики придерживаюсь я, не кому ее не навязываю, не утверждаю что она единственно верна!!!!)
Источник: http://www.cossackers.net/portal/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=11 |