FI Black 3D
 
 
  Воскресенье, 24.11.2024, 05:29 Приветствую Вас Гость | RSS
На Главную сайта | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
 
Меню сайта

Категории каталога
1000 [3]
4000 [0]
$$$$ [5]
5000 [12]
Обмены [1]
Разное [11]
Военные хитрости [10]

Опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 160

Главная » Статьи » 5000

Общее развитие 10 пт
Самый короткий ПТ. Собственно, берется как предосторожность против раша. Или для подготовки к оному. Фактически, речь идет не о 10, а об 11-12 минутах, так как, для того чтобы войска встретились, потребуется еще пара минут. Короче, так как за 10 минут сложно заблаговременно вывести войска на позиции, будем исходить из того, что основные события развернутся на 12-й минуте. Как и везде, суша, ресурсов множество, шахт много. Карта - стандарт.
Замахиваться на кавалерию с таким ПТ нет резона. Конечно, это не относится к Украине. Высвободить рабочую силу для добычи еды можно только сократив число занятых в шахтах, так что занимаем только по 1-2 железных и угольных и четыре золотых, причем прокачать стоит только 2-3 из них. Но стоит.

За Европу начинаем с двумя ГЦ - это ясно. Оба работают на еду. Так как задача по прокачке кавалерии не стоит, весь уголь меняем на еду, а по 2000 железа на камень и лес. В академии делаем топоры, мелиорацию, первое зерно и геологию, но последнюю только в том случае, если иначе не найти еще две золотых шахты. Иногда разведчики на них просто натыкаются. Камень лучше не прокачивать, - он дорогой, а за такой срок не успеет окупиться. Задачей номер один является постройка дипломатического центра. Затем, если хотим, строим конюшню и депо. Учитывая, что дипломатический центр у нас будет работать не переставая с момента постройки, потребуются 15 домиков. Апгрейды пичнику надо начинать делать загодя, - потом может так получиться, что ресурсы будут, а времени уже не хватит, так что начинаем качать, как только закончено с топорами и шахтами. Если строим башни, - то начинаем на 7 или 8-й минуте силами 7-8 крестов каждую, причем, сразу лучше придать им охрану, - на случай налета сечевиков, - они секунд за 20 могут добежать. Башен, - не более 3-х. Да и то, в случае строительства башен от конюшни и депо лучше воздержаться. На камне, после постройки дипломатического центра, должно оставаться 4-5 крестов, только на домики, но дерева потребуется сравнительно много, - на заборчик. Так что не менее 10-12. Заборчик строится быстро, можно начать на 9-й минуте. Если депо построено, прокачиваем многостволки и заказываем их Ctrl.
Если тактика наступательная, то в поход сразу смогут выступить 5х36 пик, к тому времени, когда они дойдут до вражеского лагеря, у них будут все апгрейды, кроме последнего на атаку и двух последних на защиту, всего 17 атаки и 11 защиты с офицером. На базе, к моменту столкновения будет еще 50-60 пик. В случае строительства башен, атака пичников будет на 1 меньше, но, в этом случае появляется лишних 4500 золота. Если не строить ни башен, ни конюшни, то защиту можно довести до 12. Кроме того, к моменту окончания ПТ у нас уже будет до 180 наемников. И даже больше, если производить лучников, - они строятся в двое быстрее остальных. Но что это могут быть за наемники? Если не делать конюшню, то в поход сразу смогут выступить 200 лучников и 80 сечевиков. А если строить, то к моменту отражения вражеского нападения на лагерь под ружьем могут быть до 240 гренадеров, - хоть как-то, но будут стрелять из-за заборчика. Многостволок на 12-й минуте будет уже 3, но на позицию успеет выйти всего одна. Если не делать апгрейд на атаку пичнику +1 за 2000 золота и не строить конюшню, то на 10 минуте можно будет заказать 80 драгун. В этом случае ни что не мешает строить башни.
Если за Австрию производить рундашир, то, единственно, все 180 наемников смогут быть сечевиками. Или под конец, драгун можно будет заказать до 100. Сам же рундашир будет иметь с офицером всего 14 атаки и 10 защиты, против 15 атаки и 9 защиты у недоделанной польской пики. В наступлении смогут принять участие 6х36 рундашир. Плюс башни. Но и в этом случае, военная мощь Австрии проиграет, - пичники сильнее.
Скрепя сердце, третьего ГЦ не строим. Хотя это совсем плохо. Но если строить, то не успеть толком с дипломатическим центром. И пик будет на много меньше. Естественно, сразу проблемы с занятием и прокачкой шахт, - каждого креста с кровью приходится рвать с мельницы. Конюшню, башни и депо не строим. Многостволки еще своих по косят в суматохе, да и дорого. Кроме того, тактика у Польши должна быть наступательной. Когда пичники других наций наденут кирасы, а моджахеды поставят третий барак, - есть все шансы не дожить до кавалерии. Не смотря на некоторые финансовые затруднения, заказывать в центре можно до 150 сечевиков, так как будет экономия (вынужденная) на прокачке пичника. Но лучше начать с лучников, - 200 луков и 80 сечевиков, ИМХО хорошая комбинация для наступления. Когда пичники, а их будет 4х72, дойдут до вражеских позиций, они будут иметь 15 атаки и 9-10 защиты (тут уже решают секунды). Точку сбора для наемников, при наступательной тактике, лучше всего сделать на границе, а не на базе, тогда есть хороший шанс, что сечевики возьмут оппонента тепленьким, - 10 минут столь суматошное мероприятие, что можно просто не заметить, что ПТ кончился. Найм рундашир нецелесообразен, так как одну многостволку проще обойти, чем захватывать.

Строим 2 ГЦ. На рынке почти ни чего не продаем, - строго экономим железо и уголь, - для конюшни. Но совсем уж сэкономить не получится, - сердюки едят мало, но требуются 11000 еды на топоры и вторую мельницу. На те же цели уйдет и 1900 железа, - так что занимаем не менее чем по две железных и угольных шахты, а лучше и третью прихватить. Кресты для этого будут, так как второй апгрейд на мельнице радикально снимает продовольственную проблему, - еду еще и продавать можно будет. Другой вопрос, - военная безопасность. Прокачать вполне можно 3 золотых шахты, и очень быстро, но, опять таки, - безопасность! Ставим 3 барака, затем дипломатический центр и конюшню. На 10-й минуте начнет работать 4-й барак. Его постройка ни чему не помешает, так как апгрейдов юнитам не будет, - совершенно не реальные цены. Скорость строительства достигается тем, что ТЦ работают на лес и камень, - полезная вещь второй апгрейд на мельнице. Ставить дипломатический центр вперед конюшни полагаю разумным потому, что без "подковы" конюшня почти бесполезна, но и так у Украины дипломатический центр появится позже, чем у европейских наций. Оперативно строим заборчик, причем, лучше так, что бы внутри остались все занятые шахты. Теперь вопрос, что с конюшней делать? Можно успеть сделать десяток сечевиков и, вместе с сотней наемников бросить их на врага. Но сечевики не получат даже сабель, так что превзойдут наемников не на много. Можно к приходу вражеских войск выставить более 30 реестровых, - но в таком же виде, - только против наемников сойдут. Опять же, здесь наемные сечевики будут лучше. Остается делать гетманов, хотя это расточительно и весьма. Сразу после окончания ПТ можно будет бросить на врага 15 гетманов, но это - больше моральное воздействие. В бою не прокачанный на защиту гетман выносится четырьмя наемными гренадерами или прокачанными пиками. Так что, видимо, лучше будет полагаться на заборчик, и строить реестровых козаков для контратак. За золото можно купить железо и сделать им сабли и первые апгрейды на защиту и атаку, - уже на 13-й минуте. Толпу вражеских пик будут встречать 110 сердюков с одним апгрейдом на скорострельность. Из наемников ИМХО предпочтительны лехпехи, так как они дешевы и имеют жизнь в трое большую, чем у остальной наемной пехоты, а их атака позволяет наносить пичникам с защитой 9-11 существенный урон. В наступление на врага на 11-й минуте могут отправиться 70 сердюков в компании 80 лехпехов и 80 лучников.

Начинаем с двумя ГЦ. Так как прокачать лошадей не реально, - надо ведь еще сделать первый камень, а шахт будет занято мало, - сразу меняем весь уголь на еду. За золото и железо по потребности прикупаем камень и дерево. Но конюшню ставим сразу за первыми двумя бараками, - за Турцию. За Алжир - можно вперед дипломатический центр. В академии надо прокачать первый камень, топоры, все три зерна и мелиорацию, - расходы большие. По этому золотых шахт получится прокачать всего две, да и те, что называется, - к шапочному разбору. Однако, три апгрейда на зерно - большой плюс. Пики получится прокачать круче, чем за Европу. При таких масштабах производства, большая стоимость турецких пик по еде сказывается еще слабо. В конюшне за Турцию с малой скоростью гоним татар, за Алжир - мамлюков. В атаку на 11-й минуте пойдут 5х36 пик без последних апгрейдов на атаку и защиту (18 атаки и 10 защиты с офицером), 30 татар и 40 сечевиков. За Алжир - 120 пик, 250 луков, и 70 сечевиков. Полтора десятка мамлюков без прокачки - подвижный резерв для охраны базы. Можно построить пару башен. Потребуется куча домиков, - но тут уж ни чего не поделаешь.
В турецко-алжирских казармах есть еще один юнит - лехпех. Обычно его считают слабым, но если учесть, что вместо одного пичника можно сделать трех лехпехов, а апгрейды у него имеют символическую цену, то это не так. Лехпех очень не плох против юнитов со слабой защитой, - против украинцев или недоделанных польских пик, наемников, - три лехпеха однозначно лучше, чем один пичник. Но у этого юнита есть весьма существенный недостаток. Если потребление еды двумя австрийскими бараками считать за норму, то 3 барака турецких пик потребляют 3.3 нормы, а 2 барака лехпехов - 4.4 нормы. Это абзац. Но, с другой стороны, лучник на производство ресурсов почти не требует, так что за Алжир можно сначала производить в одном бараке лехпехов, а в другом лучников, а под конец в обоих - лехпехов, то можно для первого удара собрать войско из 3х120 лехпехов и 360 луков. Но потребуются 50 домиков, - что потребует закупок стройматериалов за золото. Не будет ни наемников, ни даже заборчика.

За Россию, возможно, стоит построить 3 ГЦ. Хотя бы уже потому, что только Россия может себе позволить такую роскошь. Кроме того, три ГЦ, - это значит, что один сможет работать на лес, а это бараки, в перспективе конюшня и т. д. Плюс 75 жилых мест, что тоже приятно. Два барака ставим сразу, - и надо немедленно занять пару железных шахт, - железо ведь продано. Делаем топоры, зерно, мелиорацию, качаем шахты, - золото осталось, занимаем шахты, - есть кем. Ставим третий барак, дипцентр и четвертый барак. Строим заборчик. Даже две-три башни можно себе позволить. Однако, пик будет даже меньше чем за Европу, - в поход сможет выступить 4х36, плюс полсотни сечевиков и 40 "лишних" командиров, - много золота остается. Но, если дожидаться противника на своей территории, то пик будет уже 6х36, - четыре барака работают. А сечевиков - 80. Причем прокачать пики получится до 17 атаки и 11 защиты, - но надо помнить, что на каждые два удара австрийца, копейщик отвечает тремя. Если не делать командиров, то на 13-й минуте можно дать пикам кирасы из академии. В общем, тут важно выдержать первый удар, - лучше на чужой территории. Потом четыре барака свое возьмут, и еще два будут на подходе.

Категория: 5000 | Добавил: MyCra1Ce (16.06.2007)
Просмотров: 695 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 Slovnoslon  
0
Дерьмо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрый вход

Поиск

Online in Game Spy


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 
 
Сайт создан в системе uCoz