FI Black 3D
 
 
  Воскресенье, 24.11.2024, 06:02 Приветствую Вас Гость | RSS
На Главную сайта | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
 
Меню сайта

Категории каталога
1000 [3]
4000 [0]
$$$$ [5]
5000 [12]
Обмены [1]
Разное [11]
Военные хитрости [10]

Опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 160

Главная » Статьи » 5000

Турция 5000 стандарт
Значит так у Турции большие шансы выиграть и в играх с 10-и минутным временем ненападением, и 0-ым временем перемирия. Тактика развития одинакова, т.е. обмен и все такое (просто играя за Россию на 0 пт лучше ставить 4 казармы, а не три с 10-и минутным перемирием). Так вот сказка началась. Жили-были 18 крестов, 12 из которых со временем ушло на право (или на лево не помню точно давно было) строить себе хату, которую прозвали, потом вытрезвителем, из которого пока не похмелят ни кто выходить не хотел, а 6 оставшихся поперлись, куда глаза глядят (глаза пользователя, если Вы не поняли) точно знаю прямо ни кто не пошел страшно было, а пошли они мельницу турецкую строить. Построив сарай, турки в количестве 12 шт. ушли строить склад. Достроив мельницу, боевой отряд трезвенников отправился вдогонку к первым, вместе они задумали рынок какой-то построить, где металлы можно на спирт менять. Но лучше было бы взять всех и через кнопку SHIFT послать всех их на… постройку рынка, кузницы и второго вытрезвителя. Позже после постройки рынка 10 ушло на шахты (в золотую и золотую или угольную, или сразу железную), сами смотрите какие поблизости, но золото необходимо, чтобы наемников соблазнять. Ладно, на рынке есть обмен двух типов, если Вы первый или второй.
Если первый, то:

3000 золота на камень;
1000 золота на дерево;
4000 железа на дерево;
4000 угля на еду;
1000 угля на дерево;
Если второй, то:
3000 золота на камень;
1000 золота на дерево;
4000 железа на еду;
5000 угля на дерево;

Вообще то второй обмен можно выполнять и первым, так что "…решайте сами, думайте сами…".

После обмена еду сразу не тратьте на право и налево, главное дотянуть до возможности апгрейдить "топор", потом займитесь прокачкой пик. У тунеядцев и алкоголиков появилась возможность построить 2 казармы (как только 1-я казарма построена, отдельными крестами) стройте академию, затем дипломатический центр и конюшню, и две мечети. С казарм лучше выводить пикинеров (вообще на умельца), с конюшен выводите татарок, это я знаю точно. Дальше все стали жить поживать и врагов наживать.
Золота в том количестве, в котором оно нужно россиянам, туркам не надобно, поэтому выводите и побыстрей офицеров. В золотые шахты забейте человек 25-30, в угольные столько же, да и в железные человек 10-20. Вам решать, но со временем потребуется железо и в большом количестве. Стройте еще конюшни, ГЦ, и казармы. Прокачайте "копыта" и наймите как можно раньше наймите 200 драг (это число среднее). В атаку отправляйте драгунов с татарами (последних пускайте и как "мясо", и как поджигателей).
На рожон тоже лучше не идти старайтесь обходить и по лучше маневрировать.
В академии после прокачки топора прокачивайте апгрейды на добычу еды и все что с ней связано, так же и про мельницу не забывайте. Ваша задача и атаковать и защищаться и сделать апгрейд на добычу камня.

Категория: 5000 | Добавил: MyCra1Ce (16.06.2007)
Просмотров: 617 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрый вход

Поиск

Online in Game Spy


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 
 
Сайт создан в системе uCoz